Поварово – Истра – Руза – Можайск

Поварово – Истра – Руза – Можайск

Кратенький отчётик о нашей поездке 17 — 18 ноября 2012.

Хмурое утро, все вроде нормально, все вещи собраны. Только перед самым выходом я не нахожу свою балаклаву (подкасник) и пришлось позаимствовать у Светки. И это только начало, а началось все с того, что в холодильнике пролился компот, и это, я думаю, сглазило местами поход.

На электричке мы добираемся до Поварово, и сразу крутим педали в сторону Истры, до нее нам в районе 25 км. Начинается все с Погодка нонче морозная, все подморозило. разбитой грунтовки, Светка говорит: — Я даже не сомневалась, что это наша дорога. Словно после бомбёжки дорога в итоге выводит нас на трассу, по ней мы доезжаем до Истры. В городе мы направляемся в Новый Иерусалим, где переводим дух и гуляем по парку. Погода нынче непонятная: все мокрое, хотя дождя не было, и мы все грязные лазим по монастырю и пугаем местных посетителей. Осмотрев монастырь, он все еще реконструируется, мы едем на станцию, где должны сесть на электричку до Волоколамска. Прождав примерно час, мы садимся на электричку.

В Волоколамске мы закупаемся едой на вечер и держим курс на п. Осташево, до него нам в районе 17 км, и самое главное в нашем деле — добраться до темноты до места ночевки. Дорога весьма холмистая и мы с передышками докручиваем до поселка. У местных жителей мы узнаем, что в поселке помимо гостиницы есть дом рыбака, где ночевка стоит в районе 300р. Но, моя спутница была настроена по боевому и не согласилась ночевать в тепле и комфорте. А также во что бы то ни стало, нужно было испытать новый спальник, который был куплен на кануне за 4000 рублей! Да, только ради этого нужно было переночевать в палатке.

Осмотрев поселок, там имеется усадьба последних из рода Романовых, мы едем к месту нашей стоянки. Место стоянки у нас классическое, там мы всегда останавливаемся когда едем на велосипедах. Стоянка находиться у реки, с лева сразу за мостом. Река в итоге впадает в Рузское вдхр. Ставим палатку до темноты, правда, когда уже поставили, было темно, хоть глаз коли. Светка готовит потрясающий ужин, греем вино и отмечаем закрытие летнего сезона. Вообще Светка молодец, она подкармливала меня в течении всей дороги всякими вкусняшками — умничка.

В палатке по началу было прохладно, но газовая горелка творит чудеса. Палатка быстро нагревается, правда быстро и остывает. Но это уже не важно, главное успеть завернуться в спальники. Я залез аж в два спальника. Спать легли даже раньше обычного, так что выспаться мы были просто обязаны. Завтра не близкий путь.

Утро. Погодка нынче морозная, все подморозило и вылезать из палатки совершенно не хочется. Но нужда заставляет сделать над собой усилие и вылезти из палатки. Пока лазил по кустам, Светка уже взяла горелку и заварила чай с гречневой кашей, которая в последствии много раз спасала меня от голодной смерти.

Плотненько позавтракавши, мы собираем палатку и грузим все это на мой велик. И только собравшись уезжать, я обнаруживаю, что у моего байка спущено заднее колесо. Ругаясь, мол очередное утро через одно место, я снимаю колесо и клею камеру. Оказалось, на покрышке вылез корд и дырявит мне камеру. Заклеив и поставив все на место, мы выходим на асфальт и берем курс на Рузу. До нее около 25 км. Через километров эдак 5 я понимаю, что мой вел вообще не хочет ехать, а я уже порядком подзапарился. Останавливаюсь, чтобы отдохнуть и разобраться в чем же дело. Все вроде с байком как надо, все крутиться, и тут смотрю, что колесо опять подспустило. Волосы на голове начинают шевелиться, я подкачиваю колесо и пытаюсь ехать дальше, но через пару км я снова останавливаюсь и снова клею колесо. В очередной раз корд прокалывает мне камеру, в очередной раз я ломаю кусочек корда в покрышке. Чёрт!!! Через несколько км повторяется тоже самое, я уже начинаю нервничать, что можем не успеть на электричку до Москвы. Клею колесо, едем дальше. Я и без того, что дорога холмистая как я не знаю что, так в очередной раз у меня спускает колесо, а я уже все на издыхании. Весь завтрак уже давно улетел в трубу и тут на помощь приходит Светкина гречка, утром заваренная. Спасение, твою дивизию! В итоге стоя перед Рузой, на очередной обочине и клея камеру, я меняю местами покрышки – авось. Благодаря этому я еду дальше без проколов. Но на стоковских меридовских покрышках, вел в принципе не едет, даже если они накачаны до усеру. Вообще глядя на Светкины покрышки, я просто не понимаю – как вел с такой зубастой резиной, может катить, однако она едет и песенки поет, завидую!

В Рузе мы заезжаем в парк, где и перекусываем. В городе много достопримечательностей, но так как много раз уже были здесь, решили заехать только в парк. Немного отдохнувши, мы едем дальше. А дальше Можайск, до него нам в районе 25 км.

Отрезок Руза – Можайск очень холмистый, особенно у Рузы, ближе к Можайску дорога выравнивается. До Можайска мы доезжаем без особых приключений, и даже колесо не разу не прокололась. Сразу едем на вокзал, где садимся на электричку до Москвы.

В Москву мы прибыли быстро, так как сели на экспресс и у нас оставалось куча времени для того чтобы добраться до вокзала и сесть на Тверскую электричку. Это хорошо, что было времени много, а то я умудрился вместо Ленинградского вокзала увести нас на станцию Беговую. Подолбившись головой об стену, едем обратно. Великолепная экскурсия вышла по ночной Москве. Но вот мы на вокзале, за победу обязательное ритуальное поедание шавармы. Едем домой.

В общей сложности проехали 130 км. Нитка маршрута: Поварово – Истра — электричка до Волоколамска – п. Осташево – Руза – Можайск.

Об авторе

Александр Титов

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий