Главная › Форумы › Мероприятия › Бреветы › История рандоннёрского движения в Тверской области
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.04.2016 в 17:04 #2149Алексей ДегтерёвМодератор
Так сложилось, что до этого года тверские веломарафонцы были тесно связаны с одним из старейших российских велоклубов – московским «Караваном», а точнее – его специализированным подразделением «Караван-Марафон». В 2013 году на старты «Тверских экспрессов» — бреветов, начинающихся или заканчивающихся в Твери – выходило до 10-ти представителей Верхневолжья.
Прорывным стал сезон 2014 года. Тогда по итогам награждения обладателями медалей за разные дистанции стали порядка 20-ти тверитян! Пятеро из них выполнили норматив SR.2014-й стал годом дебюта тверских «Скифов» в командном Fleche-марафоне. Невзирая на сход капитана, Татьяна Филиппович довела команду до финиша в контрольное время. Кроме того, Татьяна стала первым рандоннёром Верхневолжья, покорившим 1000км и «закрывшим» тем самым все рейтинговые дистанции года!
В конечном счёте наши земляки принесли в копилку «Каравана» больше 12 000км за сезон. Тем самым посильно способствовав московскому клубу в получении первого места среди марафонских клубов России!
В 2015-м тверитяне вновь вышли на старт «флеша».Однако вторая команда из Москвы не добралась до финиша. А по правилам проведения Fleche-марафонов для зачёта дистанцию должны проехать не меньше двух составов. Компенсацией за эту ситуацию стало выступление А. Дегтерёва в главном велособытии прошлого года – долгожданном Париж-Брест-Париж! Уложившись в контрольное время, несмотря на ряд существенных препятствий, Алексей достойно защитил цвета флагов города и клуба «ВелоТверь». И, вместе с другими россиянами, представил свою страну на арене международного веломарафона!
В нынешнем же году Клуб «ВелоТверь» сделал то, к чему последовательно шёл последние 3 года. Благодаря Организации Российских Велосипедистов-Марафонцев (ОРВМ) – официальному лицензиату АСР в России и главному представителю нашей страны во французском клубе – мы получили регистрацию в системе международных бреветов!
Что в первую очередь это даёт вам, участникам тверских марафонов?
— финиш и/или старт всегда в Твери или легко доступны даже на электропоездах;
— минимум развязок и забитых трасс, что отличает московские старты;
— плоский рельеф, что особенно оценят новички. Для подготовки же к серьёзным соревнованиям мы будем регулярно устраивать тренировки для повышения выносливости в условиях набора высоты, ночи и с увеличением дистанции;
— «родные стены» и красивейшие места.
По качеству тверские дороги уступают подмосковным. Однако этот же фактор располагает к использованию не только шоссейных велосипедов, но и классических МТВ-машин. Демократичность к участникам – одно из ключевых достоинств бреветов «ВелоТвери». -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Свежие комментарии