Базовый уровень. Часть 1.

Лосей и «труЪ байкеров» просьба не напрягаться =) Эта статья для новичков и тех, кто пока не научился холить и лелеять своего железного коня. В ней рассмотрена самая рядовая и, увы, распространённая процедура замены велокамеры своими руками. По техническим причинам будем рассматривать снятие и установку камеры и покрышки в двух материалах.

Для снятия нам потребуются (рис. 1):

Снятие и установка камеры и покрышки

«Семейный» ключ или гаечный ключ на 15, если Ваше колесо затягивается гайкой;

набор съёмников покрышек — обычно в нём 3 ключа, стоит сущие копейки.

Само собой, возите с собой насос. Без него никуда!

Если съёмников нет, можно возить с собой две плоские отвёртки. Но рюкзак Вам за это «спасибо» не скажет.

1. Снимаем колесо, открутив эксцентрики или гайки ключом против часовой стрелки;

2. спускаем остатки воздуха насосом (рис. 2), чтобы не убить окончательно камеру в процессе снятия;

Рисунок 2

3. вставляем один бортовой ключ между ободом и покрышкой ближе к ниппелю так, как показано на рис. 3, выпуклостью вниз;

Рисунок 3

4. цепляем «ложечкой» съёмника борт покрышки и рычагом отжимаем шину на себя (рис. 4);

Рисунок 4

5. фиксируем съёмник за спицу как на рисунке 5;

Рисунок 5

6. вставляем второй ключ в проём между ободом и покрышкой, рис. 6;

Рисунок 6

7. аккуратно снимаем покрышку с обода, ведя второй съёмник по часовой стрелке, рисунок 7. Если при этом придётся прикладывать значительные усилия, можно не мучаться, а повторять действия 3 и 4 через каждые 10-15см, рис. 8;

Рисунок 7

Рисунок 8

8. повторяем эти же манипуляции с другой стороны, снимаем покрышку и пробитую камеру.

Удачи на дорогах! Ведь нам есть куда съездить.

Об авторе

Алексей Дегтерёв

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий