A+ A A-

Bike-off-road Challenge 2015. Тверской взгляд.

В прошедшие выходные команда авантюристов от клуба "ВелоТверь" провела "незабываемые" выходные в Калужских лесах, принимая участие в приключенческой гонке "Bike-off-road Challenge 2015" (в народе просто БОР).

12+

Пара вводных. Приключенческие гонки - это многочасовые соревнования на велосипеде по пересеченной местности с поиском контрольных пуктов (кп) и преодолением всяческих природных препятствий типа рек, ручьев, болот, оврагов и т.д. Ну еще загадки надо всякие решать. Обычно это здорово, интересно и сопровождается красивейшими видами природы. БОР- моя третья серьезная выездная гонка после Осеннего марафона и Fox trail прошедшей осенью. Команду я себе так и не нашла и в итоге решила устроить себе "испытание на прочность" и заявиться в женской одиночке по классу "Эксперт" под названием команды "Ласточка". Организаторами было  обещано  16 часов контрольного времени, 26 кп, 100 км пробега.

А о том что вышло по факту у меня расскажу ниже. В отчете использовала фото  свои, Крылова Сергея, и других участников Бора, размещенных  в Инстаграмме, отражающих суть происходящего.
Из Твери набралась небольшая сборная от клуба, в составе:
- "Прорвемся" - Ефимов Алексей, Кропин Алексей (эксперт мм)
- "Название заляпано"-Суворов Николай, Суворов Егор (эксперт мм)
- "Double penetration"- Данилов Костя, Щербаков Михаил (эксперт мм)
- "Ну погоди!" - Сапиев Александр (эксперт м)
- "Кривичи" - Крыловы Алексей и Юля (эксперт мж)
- Rabbit - Москаев Владимир (эксперт м)
Ну и собственно я.

Сама гонка проводилась в Калужской области, в непосредственной близости от г. Малоярославец.

Дорога не близкая, выехали мы заранее, в пятницу днем на Каравелле с Сергеем Крыловым за рулем. DSC 1390

Дорогой готовились к гонке – разгадывали тесты ЕГЭ и кроссворды на тему «Великая отечественная война», ведь именно эта тема была заявлена оргами. Уже там я поняла, что  как-то  мало я знаю про  военноначальников, командиров, модели танков, фамилии конструкторов оружия и т.д. В общем, узнали много  нового и интересного, мозги напрягли. Зато  дорога прошла быстро  и не скучно. При подъезде к точке назначения нас застал дождь, после которого  все прилегающие к шоссе  дорожки хищно поблескивали глиной и лужами. Крылов с горящими глазами предсказывал нам  отличную гонку на завтрашний день,  говоря, что  это «наша погода». А сам тем временем подыскивал гостиницу в Малоярославце. Но мы  не дали ему нас кинуть.  На место  мы приехали часам к 7 вечера, одними из первых участников.
Организаторы рекомендовали участникам оставлять  машины на верхней стоянке в деревне. По  месту было  понятно  почему.  Спуск на поле представлял собой довольно  крутой глиняный съезд. Мы даже не рискнули съехать  с дороги, оставив машину в деревне «Панское», и правильно  сделали.  До места лагеря организаторов предстояло  идти порядка километра. Мы взяли первую партию вещей и побрели по мокрому полю. С этого  момента мы забыли, что  такое сухие ноги на ближайшие пару дней. Дорога по полю была уже изрядно разъезжена, превратившись  в глиняное  месиво. Сначала хотели разбить лагерь на поле поближе к деревне, но Леха Ефимов настоял на продолжении пути до лагеря организаторов.  И мы пошли дальше в лес, там дорога стала еще хуже. Я вообще много в отчете буду писать  про  дороги, про  их поиск и прокладку новых. Не зря ж соревнования называются «
Bike-off-road».  После леса вышли на прекрасный луг на берегу р. Лужа, и в итоге Тверской лагерь был поставлен в непосредственной близости от организаторов и стартовых  коридоров. IMG 3346Как оказалось в непосредственной близости еще и с колонией маленьких черненьких обитателей обширной разветвленной по всему лугу  сети муравейников.  Но это  отдельная история.
Палатки ставили под  дождем, который закончился, как только мы поставили большую клубную.

Перетащив под крышу вещи, двинулись во вторую ходку за велосипедами и остатками вещей.
Нам повезло и тяжелые вещи нам помог перевезти Ден Жилин, вовремя оказавшийся рядом на машине, оборудованной цепями на колесах. Налегке, на великах мы попытались было доехать до лагеря, ан нет, половину пути  пришлось идти пешком, морально настраиваясь на завтрашнюю дистанцию.
 Вернулись уже  смеркалось. Приготовили ужин, сходили зарегистрировались,  получили  стартовые пакеты. Еще немного посидели, поболтали и разошлись по палаткам спать. Засыпалось трудно, перед гонкой всегда так, волнение, еще в час ночи кто-то  начал очень громко орать  песни под гитару. Особенно  выделялись женские нестройные сопрано. Сон  не шел, а слова всем известных  песен, например «Катюши» в голову лезли очень даже легко, лежала, подпевала. Часа к двум концерт закончился. Удалось погрузиться в некое  подобие сна.

Проснулась в шестом часу  утра от шума ливня по крыше палатки. Лило нещадно, гроза, гром.

DSC 1400

Выглянув из  палатки,   я решила,  что  в туалет я не очень-то  и хочу, потерплю еще,  и забралась обратно в спальник. Спать  правда уже не хотелось. Жаворонковая натура, что  поделать. К счастью дождь скоро закончился, выглянуло  солнце. Сразу как-то  веселее стало. Да, дистанция обещала быть веселой.

Т.к. весь лагерь еще спал, я взяла легенду и села ее изучать. Помимо номеров КП там было  еще 11 названий городов.

DSC 1448Очевидно, что это некая загадка от организаторов, и что  наверняка надо будет выбрать  верные города, пропустив неподходящие по каким-то  критериям. Оставалось найти  принцип. Начала с изучения стран, в которых эти города находятся. Интернет в месте лагеря не ловил,  что-то  подробнее узнать  не было  возможности. Проснулся и вылез  из палатки Сашка, далее обсуждать  мы начали вместе и в общем-то  скоро пришли к некоему решению, что надо  оставить только города, которые были освобождены в ходе войны. Сомнения вызывал только город Киркенес. Мы о нем что-то  меньше всего  знали. В общем, своими спорами мы разбудили всех  остальных в 7 утра. Командный мозг заработал намного эффективнее, Ефимов сказал, что Киркенес это  город в Норвегии, потом мы сделали звонок другу и нам подтвердили что  он тоже был освобожден в ходе войны. Получилось, что  если наша версия верна, то правильные ответы на эту загадку мы знаем до оглашения вопроса. Это  хорошо.
Начались утренние сборы, подготовка велосипедов, рюкзаков, оптимального  количества еды на дистанцию, приготовление всяких энергетических напитков. Главный вопрос, которым задавались почти все-это в чем ехать, в длинном или в коротком.  В итоге в основном все выбрали длинные варианты, ибо молодая крапива ой какая жгучая.
В 10 часов начался брифинг. В общем-то  ничего  нового нам особо не сказали, все было  заранее выслано  участникам в электронном виде.

IMG 3348
По ощущениям  участников было  в половину меньше, чем заявлено  было изначально. Наверняка многие испугались погоды и передумали ехать. Но тем не менее, участников было  много.
Общей командой ехать  выгодно, мы решили воспользоваться всеми преимуществами  командного разума. Старты были разбросаны по времени, первыми  стартовали и получали карту команда Суворовых. Через 6 минут после них был мой старт. Получив карту, мы возвращались в Тверской лагерь, и вместе думали над заданиями. В общем-то  к тому моменту когда я в лагерь пришла,  мальчики  уже разгадали почти все загадки. Мне оставалось только перерисовать  местоположение КП.DSC 1446

Как-то  быстро  очень все, я даже вчитаться не успела. Космоснимок не сложен. Наша утренняя догадка была верной,  на карте была зона, в которой КП были названы городами и надо было  выбрать  только те,  которые были  освобождены Красной армией в ходе войны. Мы заранее знали  ответ.  Кроссворд мы почти  весь разгадали на  месте, по тем буквам что  вскрылись – додумали недостающие буквы, догадались, что  «х» это  не предлог, а замена слову «Пересечение» и в общем-то  место 14 КП было  определено быстро, оно  располагалось рядом с местом старта, с него  и было  принято  решение начать. Дальнейший маршрут  как-то тоже особо мной не продумывался, доверилась опыту мальчиков, которые сказали, что ехать  лучше таким маршрутом, перерисовала его себе на карту и  выдвинулась в путь уже  минут через 10-15 после получения карты.

Я стартовала. Быстро это  сделать  не удалось, ибо дорога от лагеря  была уже катастрофически размешана, ехать  по  ней в горку просто  небезопасно. В общем, старт был пешим.
КП 14 был взят, не сложен. Далее КП 1. По  карте к нему поворот где-то  посредине деревни, я вроде свернула в нужном направлении, шла уверенная дорожка, на карте других дорожек обозначено не было, дорожка круто  ухнула вниз к реке и уперлась в берег и заросли крапивы.  Другие участники там тоже были, но никакого КП там не было. Вверх пилить по глинистому склону обратно желания не  было, пришлось продираться через заросший берег  вдоль реки, метров 400. По пути был встречен ручей, который так же не был обозначен на карте, и оказался не тем ручьем. В общем КП1 был в итоге взят, но к тому моменту мои ноги уже были в грязи и мокрыми. Вывод – надо  привыкать  к масштабу 650 и к тому что на карте будут обозначены только очень крупные дорожки, а не как мы привыкли на 100 метровках и 200-ках. Где обозначено  все вплоть до плохопроходимых  тропинок.

IMG 3350
Увидев на  первом КП толпу участников, как-то стало очевидным, что  и на других КП  будет столько же, и имеет смысл это  учитывать  в начале гонки, и если ты приехал на место предполагаемого  КП, а там никого нет, и не вытоптана слоновья тропа к станции, то скорее всего  ты не на том месте.
В общем, выводы были сделаны,  и дальнейшая дистанция для меня прошла уже четко по  намеченному маршруту, больше я особо не плутала.

IMG 3353
Дорога до КП 2 и КП4  взялись  довольно  легко. Зря на 4 КП оставила велик внизу и пошла пешком, подъем оказался довольно затяжным, и обратно тоже пешком, в общем, долго  как-то, надо было ехать, хотя бы спуск был бы пройден быстрее.

IMG 3364
Следующий КП 15, после него начались первые «грязи».  По пути на 8 КП был прекрасный вид на огромный карьер.

3WCkqgzVq7
8КП – было пунктом питания, там же меня ждал Сергей Крылов. На фото  я как-то  не  очень уже довольна трассой.

IMG 3399

Который сказал, что из Тверских команд я там последняя побывала, хотя стартовала я одной  из  первых , но  на блужданиях до КП1 потеряла почти  час  времени. Да и дальше особо  не торопилась и не гналась.

IMG 3386

IMG 3369

Пока я подкреплялась вкусными апельсинками от Спортмарафона, Серега перенес мой велик через брод, проконтролировал, чтобы я не забыла отметиться на 8КП (так часто бывает на судейских КП, что участники увлекаются питанием, или доп.заданием, что забывают «пикнуть» чип). И я поехала дальше, точнее обратно, на КП3. Сейчас уже анализируя дистанцию, я бы наверное выбрала другой маршрут,  и на 3КП ушла бы после КП1, но на тот момент уже как было, решила идти по намеченному.  Доехала до д. Дубровка и берегом реки хотела добраться до нужной точки, дорожка в общем-то  там нарисована. Но дорожка какая-то странная оказалась, почти  отсутствующая. Надежду куда-то  добраться вселяло только то что  судя по велосипедным следам, до меня тут  пара человек проехало. Правда дорога привела в чистое поле и оборвалась. Велосипедные следы так же разошлись в разные стороны. Пришлось в общем прокладывать  свою, азимутом. Посреди поля опять наткнулась на хорошую  дорогу,  ведущую к берегу, но на карте ее   опять-таки не оказалось. В общем, немного  поплутала.  Берег реки там красивый и извилистый, помогал ориентироваться своими очертаниями. До КП3 я дошла и ужаснулась представшему зрелищу.  DSC 1402Собственно  сами все видите. Мне на тот берег этой толи канавы, толи болота, толи  ручья.

А так преодолевали 3КП другие участники.996869438683014916 187967360

На неделе перед гонкой где-то потянула правую руку, и она побаливала, и не позволяла поднимать вверх тяжести. Балансировать  по скользскому бревну в контактных жестких  ботинках с великом на перевес я не решилась. Никого  из других  участников, кто  мог бы помочь велик перенести не было. Это наверное надо было  бы на камеру снимать как я его  там корячила. Пару раз  он  ухал в воду на все колесо, едва не утащив меня за собой. Не хотела б я там утонуть, глубина порядочная оказалась. В общем, я обматерилась, но «мостик» форсировала.  Делать  нечего, поехала дальше. Т.е. пошла. Там был крутой подъем. Наверху встретила мальчиков, которые спросили, там ли 3КП, а взамен  посоветовали до следующего КП ехать  справа от столбов, там дорога лучше. Поднявшись через  лес на поле, встретила Сашку Сапиева, который чинил колесо. Сказал, что это его  4 прокол уже за сегодня и что  в общем он на финиш пойдет пешком сейчас. Печаль.
Поехала дальше. Дорожка вдоль поля справа оказалась действительно хорошей, ее не видно под слоем густой травы, на карте обозначена другая дорога, вся грязная и разъезженная великами  уже. До деревни   доехалось без  проблем. Там встретила Костика с Мишкой, они уже взяли  КП 5,  сказали, что к нему  дорога ж*па, и они едут на КП6.  Мальчики были правы. 996870922132842266 187967360

До  КП 5 тоже больше дошла чем доехала.  Ты вроде начинаешь ехать, но тебя постоянно кидает в сторону.  Еще я поняла, что контакты можно в общем-то не чистить,  во-первых бесполезно, во-вторых, долго, в-третьих на такой дороге лучше вообще не встегиваться. Ну худо-бедно, до прудика добралась. Там встретила  ребят из «семейного» зачета, они ехали весь этот треш с детьми лет 6-7.  997605528408999545 181439656
  Хотелось пожелать им только одного — терпения и удачи. Отметилась на КП5, подкрепилась яблочком. Дальше надо  было  опять по грязюке возвращаться в деревню, а дальше хорошей дорогой ехать  из деревни Бородухино до д. Дубровка. Протащившись пешком повторно этот километр до деревни, негатив переполнял. На счастье после деревни начался продолжительный спуск по ровной дороге, хоть и не асфальт. Это был кайф, реально, даже настроение поднялось, последовавший за этим крутой подъемчик не  смог его  испортить. Сбоку надвигалась тучка.  DSC 1404За деревней предстоял участок поля и потом лес. И тут меня накрыло  дождем. Ладно б маленьким, а то лило  как из  ведра. Посреди поля деваться некуда, две минуты и ты насквозь. Зато  потом было  уже пофиг. Немного  страшно  когда над тобой где-то  гром грохочет и молнии сверкают. В лесу через каждые 10 метров под деревьями прятались участники. Мне смысла прятаться уже не было и я крутила потихоньку дальше. Ну где крутила, где шла, попадались завальчики, подъемы опять же. Не знаю я с какой скоростью там шла, мне казалось дорога вечная. Попадались участники на встречу, значит шла верной дорогой. На КП6 был ажиотаж, многие пережидали дождик там, активно  общались, обсуждали свои  приключения.
 DSC 1408

В общем разговорились, мне рассказали в чем суть видеолегенды от организаторов на 7КП, который мне еще предстоял. И показали примерный участок, где зашифрованные  КП будут размещаться. Перерисовывать   не стала, поехала дальше.  Предстоял долгий перегон до 16КП. В очередной раз порадовалась, что  кроссворд мы разгадали еще на старте, и не нужно  на всех КП вчитываться в задания из кроссворда, тратить  время и напрягать лишний раз мозги. Просто  хотелось ехать  из точки А в точку Б. А дождик тем временем закончился. С КП6 выехала на прекрасное зеленое поле, был вариант поехать более хорошей (согласно карте) дорогой налево  в объезд или направо дорогой вдоль поля. Выбрала второй вариант, и как впоследствии оказалось, не прогадала. Вдоль поля хоть и грязно было, но даже проезжаемо вполне. Солнце после грозы выглянуло, Кто  ехал в объезд сказали, что  там был полный трындец. Преодолев поле, наконец-то смогла заметить красоту окружающей природы, сделала пару кадров на память. DSC 1406 Вообще как-то  значительно повеселела и пободрела после этого  поля. Следующий участок — неплохая дорожка вдоль вонючей фермы, но главное, что она проезжаема до д. Климовское. Выезд  за деревню, снова жуткое поле, по которому ехать невозможно.

997133359635355390 1246149212

Параллельно со мной на дорогу эту вышли ребята эксперты МЖ и лайт ММ. Так вместе и дотащились до середины поля.  Где снова нас накрыл ливень.

997059144561464171 189697307

Вот тут наверное произошел перелом, когда захотелось все нафиг  это  кинуть, терпения не хватило, хотелось долго и громко материться. Сама по уши в грязище, велик не едет, все забито, глина комьями на  переклюке, на вилке. Каждый мокрый ботинок весит  по два кило. Очки сняла, запотевают, со  шлема течет. В общем, это  был кошмар.

997055006729608105 1571357341

С радостью был встречен прудик, в который я забралась прополоскать велосипед и смыть грязь с ботинок. Ну минут на 5 это  помогло. За 200 метров пути  до КП16 все вернулось в прежнее состояние, а может и хуже. На КП мы отмечались одновременно  с ребятами. К этому моменту я уже  четко решила, что  пора поворачивать к финишу. Время было часов 6, до темноты оставалось примерно часа 3. Решила взять  еще три КП 17, 9,7  и ехать асфальтом на финиш, в лагерь. Мысль о том, что ты начинаешь двигаться в сторону палатки со спальником, сухой и чистой одежды и горячей еды, приободрила. В добавок, дорога через лес хоть и пунктирная, оказалась вполне себе проезжаемой, видимо состав почвы там другой, да и дождик закончился. Не очень быстро, но добрались до выезда из леса и увидели скит — церковь в лесу. Мне лично  очень  понравилось, красота там. Проехав по территории, с горы спустилась к ручью, где и был КП17. Там же  была купальня и родник и лавочка! Последняя мне понравилась еще больше. Удобно разместившись, устроила себе перекус. И помывку в купальне  вместе с великом. Может  это  не очень правильно было  с точки зрения церковной морали, но отказать  себе в удовольствии я не могла, как и многие  до и после меня. Вода ледяная оказалась, а булочка с маком самая вкусная. Что такое пунктирная линия вдоль поля я уже поняла, не надо  туда ехать, поэтому дальше решила сделать крюк и на КП9 зайти  с д. Отяково. Жуткий участок попался на подъеме от купальни и родника собственно до хорошей дороги. Было  круто, скользко, велик забило  грязючкой так, что  колесо встало  намертво. 996898444366175276 541211398

Доперев его  на руках  до  верха как-то, пару раз чуть не  скатившись кубарем вниз, остановилась чистить. Для быстроты пришлось  руками снимать  комья грязи с колес, и с системы. Треш. Зато потом перегон был быстр, с горы летелось, даже вспомнила, что  на веле есть  3я скорость. Обогнала пару команд, остановилась перед Отяково сфотографировать озеро.DSC 1407 Второй красивый вид за гонку. За деревней снова началось поле. Ну вы поняли что это  значит и каково там. Дотащилась до 9КП.DSC 1409Надолго не останавливалась, поехала дальше. Ну т.е.пошла азимутом по  натоптанной слоновьей тропе посреди поля. «Боровцы» вообще не переживали похоже за посаженные озимые в поле, перли как танки. 996554849566587999 315531790

Перегон от КП9 до КП7 на 95% был пройден, но не проехан. Сил придавало, что КП7 судейский, там перекус, видеолегенда. Жаль, что Крылов меня там не дождался. Скушала пару бананчиков. Посмотрела видеолегенду- DSC 1411(ч/б фильм про  то как немецкий велосипедист развешивает на деревьях контрольные пункты, а потом его  все-таки половят), голова моя не хотела думать честно. Я поняла где находятся первые два пункта из  четырех на легенде, а дальше мне стало совсем тяжко, записала 7-минутное видео к себе на телефон  и поехала дальше, уже прямиком на финиш  в лагерь. Километровый участок пешки, до реки, потом взятие брода в районе д.Капустино. К счастью сообразила не лезть первым бродом, т. к. там не было  с брода дороги в деревню, добрела до  второго. Там прям был кайф. Брод  чуть выше колена, постояла в воде, помыла велик. Дальше вскарабкалась в подъем в деревню Капустино, и без особых  проблем встала на маршрут по хорошей дороге до д. Панское. Перегон  составил наверное километров 8. Даже ровный  асфальт начался после д. Заболотное. Стало  совсем хорошо. Но  желания ехать брать еще другие КП не появилось. Решила -  на финиш, так на финиш. Опять под  конец пришлось преодолевать  участок — от дороги до  лагеря, где дорога уже не поддавалась описанию и проезду.

996894717877544049 54695888

В лагере меня встретили Крылов и Сашка. Сразу отмечаться на финише не стала, пока ехала, появилась идея, что  пожалуй у меня хватит сил еще  перейти  в брод и взять парочку КП из видеолегенды. Так и сделала. Те, которые знала. Мне в общем-то  подсказали точное расположение и других  двух, но тащиться до них по  этой грязище не  было  ни малейшего  желания. Мне уже было  все равно  какое там место будет и результат, лишь бы не тащиться снова в грязь. От нее уже тошнило. Довольно быстро нашла и отметила эти два КП, в четвертый раз за день перейдя р. Лужу в брод, я финишировала. Выяснилось, что забыла отметиться на КП7. Бананы и видео совсем отвлекли. Предоставила судьям видеозапись  с КП, и мне его  засчитали. Было радостно, а то  я уж было  совсем расстроилась, столько до него  тащиться пришлось. После финиша я была в смешанных  чувствах, как-то  вообще ничего  не хотелось, вымотана, устала, настроение скорее негативное, обсуждение дистанции  сводилось к нецензурцине. Крылов спорил со мной, что дистанция была хороша, все хорошо  проезжаемо, Сашка его  в этом поддерживал. У меня было  иное мнение, да и сейчас остается. В общем, это  только еще больше злило.

997978563075089034 33025743

Хорошо, что  Сашка загнал в реку отмываться, и проводил к организаторской палатке покушать. Давали вкусный куриный супчик. Очень кстати прям было  и вкусно. Тем временем поставили экран и включили кино. «В бой идут одни  старики». Т.к. Этот фильм мы смотрели неделю назад на "Ночи кино", второй раз пересматривать  не захотелось. Я пошла в Тверской лагерь, поджидать финишей остальных.
Мои итоги по дистанции: пройдено  73 км, взято  15 КП, время на дистанции 9:48 часов, финишировала я в 20:59. Мой трек: Трек в Strava Bike-off-road

Вскоре вернулись Костик и Мишка. Они тоже какие-то  не веселые приехали. Брать  КП с легенды они не стали, и получилось, что  взяли мы одни и те же КП, но у меня на два КП больше за счет последних. Как так вышло  что  я их на час почти  обогнала — не понимаю. Вроде они впереди ехали, а я их не обгоняла. Ну в общем, мальчикам  дистанция не понравилась. "OFF roadа" на ней было все-таки через чур много. Еще через какое-то  время вернулись  Коля с Егором. Так же в смешанных  чувствах. Все много ругались, так что  Сашка сказал, что хватит уже употреблять слово «г**но» в таких количествах. Ну в общем, вы понимаете.DSC 1412Далее следили за смещением своих команд в турнирной таблице. Пока никто в классе «Эксперт» Ж и ММ не вернулся со всеми взятыми КП.  Мой результат был — 15 КП из 26 обязательных. Ждали и надеялись, что  наши фавориты — два Леши, команда «Прорвемся» вот-вот приедут и займут  позиции лидера. Когда финишировали несколько команд ММ, со всеми  взятыми КП, мы стали переживать не случилось ли с ними чего. Т.к. Все кто их встречал на дистанции, говорят, что шли они очень хорошо. Время уже перевалило за 12 часов ночи. Уже очень хотелось спать. Когда уже почти  все разошлись по палаткам, Леши финишировали. Оказались в итоге 5-ми. Говорят, тяжело  ехалось, да и шлось не легко. И мы им, как ни  странно, верим. Сил  не осталось даже что-то  обсудить, поэтому все поскорее легли спать.

Сон после гонки крепок, надо  восстанавливать  силы. Утром все конечно  делились впечатлениями и эмоциями, обсуждали маршруты, загадки. Общее мнение свелось к тому, что  BIKE-OFF-ROAD  выдержал марку в этом году. Те кто  ранее бывал на Боре сказали, что  было  тяжело, но не на столько. Мне казалось, что  я вообще пережила какой-то  грязевой ад. Но на второй день негатив все-таки отступил, пережитое воспринималось больше с юмором. Поэтому можно сказать  что  однозначно БОР удался, он пережит и будет еще долго  вспоминаться.
Пока ждали награждения, собирали вещи и сворачивали лагерь. Попрощались с муравьями, с которым приходилось делить  все эти два дня, палатки, спальники, еду, напитки. Они похоже были счастливы, что мы наконец-то сваливаем. Тяжелые вещи погрузили к Дену Жилину в  машину, он  снова нас очень  выручил.
На награждении порадовались в очередной раз за команду «Хомяки», выигравших гонку среди команд МЖ в зачете ПРО. Что  за биороботы внутри них встроены — до сих пор для меня загадка. Тем не менее, мы рады, что  выходцы с Тверской земли достойны высших наград.

DSC 1423
Наши итоговые клубные результы таковы:

-       "Прорвемся" - Ефимов Алексей, Кропин Алексей (эксперт мм) — 5 место.

-       "Название заляпано"-Суворов Николай, Суворов Егор (эксперт мм) — 26 место

-       "Double penetration"- Данилов Костя, Щербаков Михаил (эксперт мм) — 45 место

-        «ну погоди!" - Сапиев Александр (эксперт м) -68 место

-       "Кривичи" - Крыловы Алексей и Юля (эксперт мж) — 9 место

-       Rabbit - Москаев Владимир (эксперт м) — 41 место

-       Ну и собственно я, 8 место  в зачете «Эксперт» Ж.
DSC 1434

Вот  так мы пережили Bike-off-road Challenge 2015!

Оцените материал
(13 голосов)

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь