Октябрьская железная дорога выбирает велосипедный транспорт

Октябрьская железная дорога выбирает велосипедный транспорт и велоспорт

Общественная организация «Клуб «Велотверь» поддержала инициативу развития велодвижения на предприятиях железной дороги. В ответ на приглашение, представитель клуба принял участие в событиях, прошедших в Санкт-Петербурге, где 6 октября 2012 г. состоялся велопробег Санкт-Петербург — Царское село и круглый стол «Развитие велосипедного движения на предприятиях Октябрьской железной дороги и Северо-Западного федерального округа».

Напомним, что 14 сентября в Москве прошёл круглый стол, по результатам которого Октябрьская железная дорога была выбрана пилотной дорогой по внедрению проекта развития велосипедного движения на предприятиях железнодорожной отрасли.

За обсуждениями последовали стремительные действия.

6 октября Невский проспект был освобождён от автомобильного транспорта. По непривычно тихой и дружелюбной главной улице Петербурга проехала велоколонна. Вместе с любителями двухколёсного транспорта на велосипед сели начальник Октябрьской железной дороги В.В.Степов, председатель РОСПРОФЖЕЛ В.Л.Белозёров, руководство С-Пб ОП РФСО «Локомотив».

Старт велопробегу был дан на Островской площади и завершился на новом вокзале в Царском селе. 26 км пробега соответствовали маршруту первой русской железной дороги Санкт-Петербург – Царское село, которой в этом году исполняется 175 лет. Открытие железнодорожного движения состоялось 27 сентября 1836 и для движения состава использовали конную тягу. Вся линия Царскосельской железной дороги заработала уже через год.

Сегодня железнодорожники выбрали другой вид транспорта. В юбилейный год железных дорог председатель Российского профсоюза железнодорожников («РОСПРОФЖЕЛ») на Октябрьской железной дороге, член Общественной Палаты РФ Владимир Белозеров дал следующие пояснения:

Это исторический день на Октябрьской дороге. Мы стартуем в жизнь с велосипедом. Он широко востребован нашими тружениками, в целом по стране набирает силу и мы, и в этом отношении, показываем все свои пилотные качества. Сегодня все железнодорожники садятся на велосипед – и старшее поколение и дети. Мы устали дышать выхлопами автомобильных двигателей. Велосипед – это сама жизнь.

Сейчас на нашей конференции приняты очень интересные решения, в чём-то может быть судьбоносныерассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Васильевич Степов- А всегда большое дело, начинается с маленького. И этот пробег положит начало новой концепции развития велоспорта на Северо-западе и дальше пойдёт по России. И компания Российские железные дороги вместе со своим профсоюзом берёт на себя организацию этой работы, для того, что бы быть проводниками в этом несколько забытом виде спорта. Для того, что бы он стал массовым, что бы мы через него воспитывали наше поколение в духе любви к спорту.

— Я пришёл на Октябрьскую железную дорогу в 1967 году. Для меня сегодня праздник. Всем, кто сегодня сюда прибыл, большое спасибо. Железнодорожникам хороших успехов в труде. Вам парниобратился к велосипедистам, участвующим в велопробеге Александр Анатольевич Кузнецов, чьи воспитанники завоевали 37 золотых медалей на Олимпийских играх и чемпионатах мира — олимпийских успехов.

В акции, проведённой в целях популяризации велосипедного движения и велоспорта, участвовали руководство Октябрьской железной дороги и Дорпрофжел, представители органов власти и общественных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, заслуженный тренер России А.А.Кузнецов, велогонщики из регионов, которые охватывает Октябрьская железная дорога, воспитанники школы «Локосфинкс. Количество участников пробега превысило ожидания и на финише не хватило памятных медалей.

Синтез предприятий железной дороги и велосипедного движения начался в Санкт-Петербурге. Для подготовки резолюции по итогам круглого стола и создания региональной программы, Клуб «ВелоТверь» направляет обращение, затрагивающее интересы велосипедистов тверского региона. Данное обращение охватывает такие вопросы, как создание мест для провоза велосипедов в пригородных поездах, устройство парковок на территориях железнодорожных вокзалов, корректировка существующего транспортного тарифа на провоз велосипедов в зависимости от дальности перевозки и пр.

Имеющиеся предложения, которые, по вашему мнению, необходимо включить в обращение к руководству Октябрьской железной дороги относительно развития и поддержки велосипедного движения, просим указать в комментариях.

Об авторе

Ольга Дуванова

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий