A+ A A-

Подмосковный сиквел, эпизод второй.

Прохладным субботним утром 12 октября семеро тверских велосипедистов встретились у пригородных касс железнодорожного вокзала. Приобретя проездные документы (билеты) до платформы Радищево, за шутками и дружескими разговорами мы отправились на перрон. Несмотря на ранний по меркам выходного дня выезд, а дело было в 7.49, почти никто не спал.

За обсуждениями прошедших событий и грядущих планов время в дороге пролетело незаметно. И вот уже за открывшимися дверями вагона показалась ремонтируемая платформа назначения. Нам крупно повезло с вагоном, так как бетонные плиты установлены невпопад и была вероятность остаться без опоры под ногами. Но это мелочи. Мы вышли на трассу и пустились в путь.

До первого планового пункта мы несколько раз останавливались, поскольку места в Истринском районе Подмосковья в осеннем обрамлении очень красивые. Мы устроили короткую фотосессию у коттеджного посёлка Вестерн, хотя стилизация домиков под Дикий Запад весьма условная. Но смотрится, конечно, забавно.

IMG 7669

Следующую остановку мы не могли не сделать в селе Дарна, основной достопримечательностью и безусловной доминантой которого является каменная Воздвиженская церковь, основанная в XVII веке.

IMG 7724

И вот наконец Истра. Издалека с высокого пригорка перед нами открылся вид Новоиерусалимского монастыря. Белокаменные стены, золотые купола, игравшие на утреннем солнце… Лепота!

IMG 7758

Сделав несколько снимков снаружи, мы вошли на территорию. Именно вошли, так как въезд запрещён, но проблем с провозом велосипедов пешком не возникло. Даже наоборот, охранники предложили нам взять с собой железных коней, а не приковывать их снаружи.

Монастырские строения активно реставрируются, за что честь и хвала епархии и спонс… меценатам. Работы должны закончить к следующему лету и тогда монастырь предстанет во всей своей величественной красе.

IMG 7774

IMG 7873

IMG 7925

Поскольку желающих посетить церковь на территории монастыря не нашлось, а музей, примостившийся рядом, не подавал признаков жизни, наша велогруппа решила двигаться дальше.

В очередной раз нарадовавшись волнообразному рельефу тамошних мест, мы оказались у дамбы на реке Маглуша, что возле деревни Букарево и посёлка Глебовский. Примечательное место. Особенно понравился пейзаж церкви, которая попыталась спрятаться в кронах деревьев, но облетающая красно-жёлтая листва не дала укрыться от глаз путешественников. А перед церковью на полянке возвышается многолетнее одинокое дерево, не сбросившее ещё зелёный наряд.

IMG 8034

Нафотографировавшись вдоволь на высоких отвесных берегах и дамбе, мы развернулись на 180 градусов и поехали в Истру с тем, чтобы выйти на Волоколамское шоссе в направлении Москвы. Сказано-сделано и совсем скоро мы оказались в Ленино-Снегирёвском военно-историческом музее. Экспозиция техники полностью размещена под открытым небом на небольшой площади. После окончания сезона многие экспонаты, а также мемориал и вечный огонь зачехляются на консервацию. Так что желающим увидеть всё своими глазами советую не затягивать с путешествием.

Почти во все бронемашины можно залезть. Внутри, конечно же, всё снято или сломано, что в нашей стране называется ёмким словом «демонтаж». Однако со стороны фотографии вышли отличными.

IMG 8166

IMG 8170

IMG 8175

IMG 8182

IMG 8164

IMG 8189

Мы свернули с Волоколамки в направлении Дедово-Талызино и огромная, почти с метр шириной, асфальтированная обочина стремительно стала кончаться. А вскоре буквально на 500 метров почти кончилась и дорога. В итоге выйдя в Горетовке, а это почти Зеленоград, мы выглядели так, будто ездили не по подмосковным дорогам, а повторяли подвиг Ивана Сусанина. Только без польских захватчиков…

IMG 8278

Этот отрезок и действительно нелёгкий рельеф сказался и на темпе движения группы, и на желании продолжать, а точнее заканчивать маршрут. Последней точкой значился киногородок Piligrim Porto и я очень хотел туда попасть, тем более на закате. На станции Крюково за 15 минут до прибытия электрички на Тверь мы с ребятами попрощались и я поехал навстречу своей мечте.

Описывать дорогу и впечатления не буду, так как киногородок войдёт в маршрут нового, третьего по счёту Подмосковного Зигзага =) На котором буду рад видеть всех желающих. А пока, чтобы потравить душу читателей сего творения эстетическим голодом, выложу несколько фотографий этого замечательного места.

IMG 8313

IMG 8351

IMG 8363

IMG 8433

IMG 8541

До новых встреч на дорогах Твери, Тверской области и тех мест, куда нас ещё не раз занесёт! Ведь нам есть куда съездить!

Оцените материал
(0 голосов)

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь